Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

- Доктор, у меня это...

К гинекологоу приходит дама:
- Доктор! Вы мне вчера спиральку поставили... Очень большую...
- Что значит - "большую"? Да вы присаживайтесь.
Дама садится на стул и начинает подпрыгивать. Доктор начинает смеяться.
- Вот, вы смеетесь, доктор, а муж вчера ночью задницей люстру в спальне разбил.

Мужик приходит на прием к сексопатологу:
- Доктор, у меня очень маленькие яички..
- Ничего страшного. Вот лекарство. Подержите, пока я пипетку возьму..
- Спасибо, доктор!- мужик хватает флакон, залпом выпивает и уходит..
- Э! Вы куда?!
Доктор выбегает в коридор.
- Женщина, вы тут мужика не видели?
- Нет, тут только какой-то клоун на шарах прокатился.

- Ой! Доктор, помогите! Что это?
- Успокойтесь, у вас обычный геморрой.
- Как? Геморрой на лице?
- Аа, это лицо?!



 

4 комментария:

  1. Отличный смешной анегдот про геморой на лице)))Смеялся от души!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне про клоуна понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. ахахах))) про клоуна да)))) смешно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ดาวน์โหลด joker123 เกมสล็อตออนไลน์ที่กำลังเดินทางมาแรง Pg ด้วยต้นแบบเกมที่นำสมัยเล่นง่ายสล็อตโจ๊กเกอร์ เปิดให้บริการเกมสล็อตเยอะมาก เครดิตฟรี สล็อต เว็บไซต์ตรง โบนัส 100%

    ОтветитьУдалить