Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

Смешная история

Рассказал эту историю один бедный студент.
Иду я, значит, по улице, вижу - стои впереди меня бабка с большой сумкой. Прохожу мимо, но вдруг бабка окликнула меня:
- Сынок, помоги мне донести сумку до дому, я старая и не могу нести такую тяжесть.
С неохотой я взял сумку, перешел улицу и зашел в дом, который мне указала бабка. Войдя в прихожую, я поставил сумку и собрался уходить. Но бабка вдруг остановила меня и пригласила попить чаю. Я согласился. Бабка ушла на кухню готовить чай, а я сел на стул а начал ждать, пока она меня позовет. Вдруг мой взгляд упал на полуоткрытую сумку. От удивления у меня отвалисась челюсть. В сумке было полно денег - всяких купюр. Я бросился к сумке и начал пихать деньги во все карманы штанов и куртки. И тут я просыпаюсь... А у меня пол одеяла в трусах.


4 комментария:

  1. Да разочаровался наверное студент проснувшись.Интересно бы посмотреть на размер трусов в которых студент спал ведь не в каждые пол одеяла запихаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. я под столом валяюсь DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Хахах . Было бы это одеяло деньгами, было очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. не получилось обократь бабулю=)))) весёлая наверное картина=)))

    ОтветитьУдалить