Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

"Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам."

Следователь допрашивает чукчу через переводчика:
- Чукча, где ты спрятано золото?
Переводчик:
- Чукча, где ты спрятано золото?
Чукча:
- Не скажу!!
Переводчик:
- Он не скажет.
Следователь:
- Если ты не скажешь, где золото, я тебя убью!
Переводчик:
- Чукча он тебя убьет, если ты не скажешь где золото.
Чукча:
- Золото зарыто у входа в юрту.
Переводчик:
- Стреляй, сволочь, все равно не скажу!

 Стоит постовой милиционер и орет во всю глотку на маленького мальчика матом.
Прохожий:
- Товарищ милиционер! Нельзя же так при детях ругаться!
Милиционер:
- А как тут не ругаться?!! Этот щенок уже четвертый день за мной ходит и уговаривает, чтобы я переспал с его овчаркой!!! Милицейская собака ему, понимаешь, нужна...

- Что-то твою подругу не видно, поругались?
- Да. У нее такой поганый смех, который меня уже достал.
- Странно, никто в нашей компании этого не замечал.
- А я в компании никогда не раздевался.



 


1 комментарий: