Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

Письмо в газету

" ...У моей жены семь любовников, а я с ней все еще живу! Не изменяйте мое имя - пусть все читатели узнают, какой я идиот!..."

"...Свекор гонялся за мной по всему селу с топором. А повод был просто дурацкий: увидела его голым и не удержалась от смеха..."

"...Старший сын у нас умный, наверное, потому, что мы зачали его в актовом зале Академии наук..."

"...У Хулио Иглесиаса меня не столько голос возбуждает, сколько имя..."


"...Странная наша жизнь: любишь одну женщину, живешь со второй, спишь с третьей, ребенок от четвертой, любит тебя пятая, и эта пятая - твоя мать..."



 

2 комментария:

  1. Прикольные истории особенно вторая, к ней можно дописать что после того случая сосвёкра смеялось всё село(одетса надо было).

    ОтветитьУдалить