Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

Наблюдения

Реакция жены, если: 
Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра?
Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет?
Муж очень много работает - Надо еще посмотреть на эту твою работу!
Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод!
Муж мало получает - С твоей зарплатой даже кошке гадить нечем!
Муж много получает - При таких деньгах представдяю, какая заначка!
Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась!
Муж много работает, но мало получает - Таких дураков еще поискать надо!



 

4 комментария:

  1. Бензопила "Дружба"/"Жена" - Пилит без остановки.
    Вот они прелести семейной жизни. :)

    ОтветитьУдалить
  2. прочитав эти наблюдения сразу же вспоминается моя жена))
    Муж много получает - При таких деньгах представдяю, какая заначка! - это про меня.)

    ОтветитьУдалить
  3. я с тобой полностью согласен Михаил,этим женщинам все время что то не нравиться.Много денег не нравиться,мало денег-не нравиться,чем им угодить я просто не могу себе представить.
    вот по этому и говорят - вот она какая,женская логика.
    но еслиб не было женщин,жить было бы не интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. А мужская логика можно подумать выше всех похвал(

    ОтветитьУдалить