Светлого настроения! Ваши вопросы, князь?

Уже проверено

Поиск в Google

"Время, проведенное смеясь - время прведенное с Богом"

Представьте се6е человека, каким его ежедневно преподносит нам реклама:
Это ужасное покрытое прыщами существо с грязными, жирными волосами, в которых находятся килограммы перхоти. У этой страшной твари черные зубы и смертоносное дыхание изо рта. У этого создания постоянно критические дни, оно всегда нервничает и злится. От него несет потом и перегаром. Еще эта тварь носит на се6е лишние 100 кило жира и при этом постоянно жрет. На нем пятидневная щетина и некачественная косметика....

Придя домой из школы, Вовочка крикнул:
- Я хочу уведомить все заинтересованные стороны, что я, Вовочка, сегодня показал се6я перед всем классом полным идиотом, когда на уроке по половому воспитанию я повторил истории про аистов, рассказанные мне некоторыми лицами, проживающими в этой квартире.

Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час сидит, другой... На третий час в ванную заходит жена.
- Ладно, черт с то6ой! Иди на ры6алку, а то мне постирать надо!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий